Авторизованный сервисный центра или «обычный»?

Авторизованный сервисный центра или "обычный"?

Сегодня приставки «авторизованный» или «уполномоченный» призваны внушать доверие и демонстрировать высокое качество товара или уровень предоставляемого сервиса. Несмотря на множество достоинств продукции американской компании Apple, их официальное послепродажное обслуживание находится не на высоком уровне, к сожалению. Зачастую обращение к официальным сервисным центрам оборачивается большими деньгами, продолжительным и изнурительных ожиданий и не во всех случаях положительным результатом. Почему так происходит можно более подробно узнать на сайте https://a-service.ua/.

В чем отличия обычного сервисного центра от авторизованного?

«Официалов» множество раз обвиняли в умышленном завышении цен, недостаточном качестве диагностических процедур, затягивании ремонтных работ и многое другое. Особо обвинять кого-либо не надо, ведь это политика непосредственно самой компании «Apple». Стоит отметить, что не всегда разумно обращаться в авторизованный сервисный центр, где стоимость выполнения работ значительно выше, чем в обычном центре с опытными мастерами.
Вот некоторые из недостатков:

  • Нет компонентного ремонта. В хорошем авторизованном сервисе существует такая услуга, как компонентный ремонт вашего оборудования, к примеру, мобильное устройство поступило после затопления или поломки вследствие механического воздействия. Иными словами — это ремонт токопроводящих дорожек, замена компонентов на платах и т.д. У «официалов» такой же вердикт — просто заменить комплектующие;
  • Время обслуживания стало очень долгим. Стоит отметить, что авторизованные мастерские обычно тратят на устранение неполадок больше времени, чем самовольные мастерские. Это связано с обязательными процедурами, в которых они должны работать, отправлять заявки в компанию, ждать поступления необходимых комплектующий, в случае, если их нет в наличии;
  • Отсутствие индивидуального подхода. Не получится прийти в Авторизованные сервисы с кучей вопросов и пожеланий, которые лишь выполняют четко определенные функции.
  • Что касается «неофициального», то тут можно все исправить — от восстановления телефона до его настройки, установки ПО и прочего.
  • Конечно, не стоит полностью отказываться от обращения к официальным сервисам. Каждая ситуация отличается от человека к человеку, и, возможно, обращение в официальный сервис в вашем случае пойдет только на пользу. Особенно это касается владельцев абсолютно новых устройств, находящихся на гарантии. С другой стороны, практика показывает, что неавторизованные сервисные центры могут предоставлять более качественные услуги по ремонту и диагностике мобильной и компьютерной техники.

Добавить комментарий