Голосование – это один из элементов обратной связи в Телеграм. Оно позволяет составить представление об активности подписчиков и выявить актуальный для определенной целевой аудитории контент. Поэтому накрутка голосов в опросах Телеграм уже давно используется маркетологами при продвижении личных брендов в мессенджере.
Смысл накрутки голосов в опросах Телеграм
Накрутка голосов в опросах Телеграм позволяет:
- заполучить новую, заинтересованную аудиторию;
- значительно увеличить активность на своём Телеграм-канале;
- продвинуть канал в ТОП выдачи;
- стать ещё заметнее среди тысяч других пользователей мессенджера;
- рассказать большему количеству Телеграм-аудитории о своих взглядах, интересах, мнениях на волнующие вопросы;
- получить отклик, мнение подписчиков, новых участников по какой-либо проблеме.
Основной смысл накрутки – повышение доверия к выкладываемому контенту и стимулирование аудитории на повышение активности. Поэтому она используется не только на новых каналах, но и в сообществах, существующих уже по несколько лет.
Здесь сказывается «эффект толпы». То, что делают другие люди, человеку кажется более безопасным и заслуживающим внимание. Т.е. если пользователю в ленте попадается опрос, в котором уже проголосовало несколько сотен или тысяч подписчиков, то он скорее всего последует их примеру. А где голосование, там и подписка. Ведь человек непроизвольно заинтересуется каналом, на котором проводится опрос.
И именно из-за этого не стоит рассматривать накрутку голосов в опросах Телеграм как гарант развития сообщества. Это лишь один из инструментов, которые призваны привлечь внимание потенциальных подписчиков. Остальное зависит во-первых от качества выкладываемого контента, во-вторых — от интеллектуальных способностей владельца сообщества.
Касательно первого. Если посты на канале не заинтересуют пользователя, он просто продолжит листать ленту дальше и больше никогда не вернется к не впечатлившему его сообществу.
Касательно второго. Некоторые начинающие блогеры слишком увлекаются накруткой одного из показателей активности и забывают про другие. Например. Если в опросе приняли участие 3 тыс. человек, а подписчиков на канале всего лишь 900, это вызовет определенные вопросы как у рядовых пользователей, так и у администрации мессенджера. В худшем случае дело может закончиться блокировкой аккаунта, хотя такое происходит крайне редко.
Чтобы снизить потенциальные риски, рекомендуется обращаться за накруткой к проверенным серверам, таким как SMM.media.